丘比特-海雷丁

当心怀爱意时,看洋葱都是美的。
Вите Надо Выйти - ESTRADARADA

歌曲:《Вите Надо Выйти》

风格:节奏

歌手:ESTRADARADA

歌词:

Давай запишем эту песню, мать его,

我们tm要写首歌:,

Чтоб никогда не поставили на радио,

别让他们抱着广播不放,

Чтоб никогда не назвали ее попсой,

别让他们听那些流行歌,

И рядом с ней не звучал отстой,

要让他们停下那些噪音。

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите! Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите! Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите! Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите! Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

В Турции или в Египте, Вите надо выйти!

不管在埃及还是土耳其,维佳都得出去!

На Самуи или Пхи-Пхи, Вите надо выйти!

不管在苏梅还是皮皮岛,维佳都得出去!

Витя на репите. Вите надо выйти!

再重复一遍:维佳快给我出去!:,

Остановите эту музыку!

给我把这首歌关掉!

Она не дает покоя мужику,

她没能给我们带来安宁!

Остановите этот бит!

给我掐掉这段旋律!

Витя танцует, Витя не спит,

维佳乘着遥控装置!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите, Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите, Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите, Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

Остановите! Остановите!

停下来!别再给我开车!

Вите, Вите надо выйти,

你,维佳!快给我出去!

В Турции или в Египте, Вите надо выйти!

不管是埃及还是土耳其,维佳都得出去!

На Самуи или Пхи-Пхи, Вите надо выйти!

不管是苏梅还是皮皮岛,维家佳都得出去!

Витя на репите. Вите надо выйти!

再重复一遍:维佳快给我出去!

评论

热度(2)