丘比特-海雷丁

当心怀爱意时,看洋葱都是美的。
МиМиМи - Dramma

歌曲:《МиМиМи》

        在真实与虚伪之间往复,在信与不信之间来回,这是恋人与信徒的共同特征。 ——梁文道

歌手:Dramma

歌词:

Сводит с ума.

疯了啊,

Об меня, обвиняй.

怪我吧,

Сводит с ума.

疯了啊,

Об меня, обвиняй.

怪我吧,

От звона монет, дым сигарет.

硬币叮当作响,香烟云雾缭绕,

Есть сказочный мир, за окнами мы.

窗外,童话般的世界,

От слова терпеть я сжал кулаки.

攥紧拳头,我强忍着那些字眼,

Есть я и есть мы.

我在这,我们在这,

За окнами мир, где мы влюблены.

窗外的世界,是我们相爱的地方,

Половина моя, половина твоя.

我的一半,你的一半,

Я себя не делю, все что любишь на два.

我无法拆开我的爱,你的爱却从来都分两半,

Это трудно было принять.

这难以接受,

Это трудно было простить.

这难以原谅,

Но без капли твоей любви.

失去你一丝一毫的爱,

Упал на землю камнем без сил.

我都会无力瘫软在地,

Водопадами, удары МиМиМи.

瀑布般的打击,

MiMiMi,Мой милый мир ты, ты сохрани.

我的美丽世界,你好好保存,

В омут с головой, навстречу за мечтой.

思绪坠入深渊,迎面遇见梦想,

Мы стелим будто густой дым.

我们对其在一起,像是浓烟般稠密,

Мой дым, мой дым.

我的浓烟,我的硝烟,

МиМиМи, МиМиМи, МиМиМи МиМи 

Обними.MiMiMi,MiMiMi,MiMiMi,MiMi

让我们拥抱,

МиМиМи, МиМиМи, МиМиМи

Обними.MiMiMi,MiMiMi,MiMiMi,

让我们拥抱,

Враг грот под нас роет.

敌人在石窟中将我们掘起,

И раз опасность для нее я лед, холод.

对她来说,我就意味着危险,冰冷,

Сталь в наглый рот, закрыл рот.

把钢铁塞进贪婪的嘴里,闭上嘴,

Курок мой брат, барабанной дроби бас долбит.

击锤是我的哥们儿,敲着鼓,

Путь давно к душевной копии.

通向灵魂的复制之路很长,

Мой бриллиант спит, лег рядом follow me.

我的钻石在沉睡,躺在我身边,

follow me,В унисон сихронный дайвинг.

一起潜水,

Мы не берем, только дарим, my diamond.

我们不索取,我们只付出,

my diamond,Преданность прикрыта бронежилетом.

用防弹衣盖住牺牲奉献,

Господь, Бог под одним небом.

主,同一片天空下的神,

Время дороже золота, объятия Ангела.

时光贵于金,天使的怀抱,

В любви дружба, все остальное грязное.

爱情里的友谊,其他的一切都肮脏无比,

Приобретенное опытом чужой рассы.

以别人的经验训诫自己,

Соль сладкая, был горький сахар.

盐是甜的,糖变苦涩,

Настоящие чувства разные пазлы.

这些真实的感受让我晕头转向,

Настоящие чувства хотел каждый.

这些真实的感受每天缠绕着我,

Моно или стерео судьбы когда ты один, а вас два, дотла.

命运的单声道与双声道,当你孤单一人时,便两人都输了,

И если тело умрет раньше половины.

如果还有半年我就要死了,

Я продолжу жить в самом прямом смысле.

我会尽力活下去,

Моя душа в ее сердце, в серидине.

我的灵魂常存在她的心里,

Память в поступках, плоть просто кейсы.

记忆在我们的行动当中,

И слова без действий пшик, полу-гейзер.

言语若不付出行动,那便跟泉水一样,一场空,

Бесконечный мы э мэйзинг.

我们没有终点,

Водопадами, удары МиМиМи.

瀑布般的打击,

MiMiMi,Мои милый мир ты, ты сохрани.

我的美丽世界,你好好保存,

В омут с головой, навстречу за мечтой.

思绪坠入深渊,迎面遇见梦想,

Мы стелим будто густой дым.

我们对其在一起,像是浓烟般稠密,

Мой дым, мой дым.

我的浓烟,我的硝烟,

Водопадами, удары МиМиМи.

瀑布般的打击,

MiMiMi,Мои милый мир ты, ты сохрани.

我的美丽世界,你好好保存,

В омут с головой, навстречу за мечтой.

思绪坠入深渊,迎面遇见梦想,

Мы стелим будто густой дым.

我们对其在一起,像是浓烟般稠密,

Мой дым, мой дым.

我的浓烟,我的硝烟,

МиМиМи, МиМиМи, МиМиМи МиМи 

Обними.MiMiMi,MiMiMi,MiMiMi,MiMi

让我们拥抱,

МиМиМи, МиМиМи, МиМиМи

Обними.MiMiMi,MiMiMi,MiMiMi,

让我们拥抱。

评论

热度(6)